Пятница, 29.03.2024, 18:29




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Ледокол "Капитан Хлебников"
Ледокол "Капитан Хлебников"
lyuiДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем доброе время суток.
Давно хотел освоить программу Рино. Ну и в процессе изучения, разработать, что нибуть для души.
Выбор пал на ледокол. Ну нравятся они мне, а этот еще и круизный.
Краткая характеристика:
«Капита́н Хле́бников» — российский ледокол, один из четырёх ледоколов класса «Капитан Сорокин», построенных финской верфью «Вяртсиля». Cудно названо в честь полярного капитана Юрия Константиновича Хлебникова.С 1981 года ледокол находится в составе флота Дальневосточного морского пароходства.

В 1990 году судно было переделано в туристическое и в настоящее время обслуживает экскурсионные туры в Арктику и Антарктиду. Последний рейс «Капитана Хлебникова» назначен на 6 декабря 2011 года. После 31-дневного круиза ледокол покинет пассажирский экспедиционный флот.
Тип Ледокол
Государство Флаг России Россия
Порт приписки Владивосток
Владелец ДВМП
Спущено на воду 1981
Введено в эксплуатацию 1981
Параметры
Длина 129,1 м
Ширина 26,74 м
Средняя осадка 8,5 м
Водоизмещение 14917 т
Технические данные
Силовая установка 6 диз. по 4100 л.с.
Скорость 15 уз. (крейс.), 19 уз. (макс.)
Экипаж 60—76 человек
Пассажировместимость 120 человек

 


lyuiДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
На сегодняшний день имею чертежи с книги "Мастерам малого флота":

Ну и то что готово на сегодня
Силовой набор:

Зашивка днища:
.
 


gibsonДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
Награды: 7
Репутация: 60
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
lyui, на последнем рисуке четко видны "смятые" криволинейные поверхности. С чем это связано? С попыткой снизить порядок кривизны?
 


SprihgДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
ошибка в построении...надо поиграть с настройками...это вроде лофт...а я бы тут ту рейлом поработал

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
 


lyuiДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:46 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
gibson, спасибо за замечание. Плоскость делал по двум линиям, что бы потом можно было нормально развернуть, просто еще до конца не разобрался с направлениями при Loft вот от этого наверное и кривизна. Буду пробовать. Только что пробовал развернуть и действительно, где нет "замятостей" развертки идеальные, где замятости - развертки рвет в разные стороны.
 


lyuiДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Sprihg, буду пробовать, программу только изучаю, спасибо за совет.
 


SprihgДата: Понедельник, 04.06.2012, 22:21 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
пожалуйста...и при построении поверхностей есть опция..не помню как называется...вообщем частота линий по которым строится поверхность...выставляйте значение побольше..там по умолчанию 10,но с такой кривизной этого мало.

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
 


lyuiДата: Понедельник, 04.06.2012, 22:30 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Sprihg, уже попробовал, это в том же лофте указать количество контрольных точек
Это при 100-та:

та что на корпусе это старая новая рядом.
 


SprihgДата: Понедельник, 04.06.2012, 22:42 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
100 пожалуй слишком много...подвиснет машина потом от обилия точек:)и сегменты лучше делать одинаковыми по шпациям...есть способ,когда по имеющемся чертежам строят корпус,удаляют неудобные шпангоуты добавляют их там где надо путем сечения тех поверхностей что получились...короче строите по чертежу чулок,удаляете направляющие и кромсаете чулок там где надо на шпации.

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
 


gibsonДата: Понедельник, 04.06.2012, 22:51 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модератор
Сообщений: 427
Награды: 7
Репутация: 60
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Согласен с Олегом. Одинаковые шпации дадут более эстетичный вид днища. Конечно же за исключением тех случаев когда это не возможно.

Так я делаю на ИМ. Все одинаковой ширины, кроме перехода в области ахтерштевня.



Еще бы необходимо предусмотреть склейки под обшивку на шпангоуты


Сообщение отредактировал gibson - Понедельник, 04.06.2012, 22:53
 


lyuiДата: Понедельник, 04.06.2012, 22:59 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Sprihg, по разделению по шпациям приблизительно я так и делал, но еще учитывал кривизну килевой рамки и распределение ватерлиний

вот например здесь 0 и 1 шпангоуты пересекаются с ватерлиниями, 4 шпангоут на пересечении обшивки днища и клина.

Здесь 19 шпангоут расположен на преломлении ватерлинии, 21 расположил на переходе дейдвуда, 24 шпангоут можно было сместить ближе к корме.
 


lyuiДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:09 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
gibson, буду еще пересматривать по шпациям, а по склейкам я думаю подготовить выкройки черновой, как сделал на "Гражданине", утапливая внутрь шпангоутов. Интересно почему в изданиях, ну кроме шипьярда, не дают выкройки черновой, хотя-бы по желанию, хочешь делай черновую, а хочешь по склейкам.
 


SprihgДата: Вторник, 05.06.2012, 06:34 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи*
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 50
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
черновую давал Виталий на КЗ и Дерзки.ЕМНИП.

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
 


lyuiДата: Вторник, 05.06.2012, 21:58 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Моделист
Сообщений: 426
Награды: 1
Репутация: 26
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Сегодня переделал обшивку. Результатом доволен, при унроле развертки получились идеальные:

поработаю еще по шпациям, распределю более красивше.
 


SlavenДата: Вторник, 05.06.2012, 22:41 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Награды: 6
Репутация: 48
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
разница небо и земля,
а разботка чисто для себя и с дальнейшей коммерческой перспективой?
 


Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Ледокол "Капитан Хлебников"
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Создать свой чат - это просто.