Четверг, 18.04.2024, 09:12




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Завершенные модели » Авиация » Fokker Dr.I от Orlik (Сборка Fokker Dr.I от Orlik оригинал журнала)
Fokker Dr.I от Orlik
АндрейДата: Пятница, 27.10.2017, 09:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Авиастроительный завод продолжает свою работу и вот очередной проект - Fokker Dr.I от Orlik. На старте проекта есть оригинал журнала и резка. Итак приступим. История прототипа -Fokker Dr. I— триплан, легкий маневренный истребительконструкции компании Fokker. Стоял на вооружении военно-воздушных сил Германскойимперии во время Первой мировой войны. Истребитель производился в небольшихколичествах и имел много конструктивных недостатков[2]. Стал широко известен, как самолет, на которомнемецкий лётчик-ас Манфред фон Рихтгофен«Красный барон» выиграл свои последние 20сражений. Первый полет 102/17 1 сентября 1917 года совершил барон Манфред Альбрехт фон Рихтгофен. В течение двух дней он сбил два вражескихсамолета. Он также сообщил командованию военно-воздушными силами, что триплан F.I превосходит трипланы Sopwith и рекомендовал перевооружить эскадрильи новыми самолетами как только это будет возможно. В сравнениис самолетами Albatros и Pfalz[en], триплан Fokker Dr.I был исключительноманевренным. Хотя элероны были не очень эффективны, рули направления и высоты
были легкие и мощные. Резкие повороты, особенно вправо, были любимым
тактическим приемом пилотов на триплане Fokker Dr.I[4]. Однако самолет был значительно тихоходнее,чем другие самолеты того времени[6]. Хотя начальная скороподъемность былаотличной, производительность резко падала на больших высотах из-за низкой степени сжатия ротативного двигателя Oberursel Ur.II     Fokker Dr.I страдал также и от другихнедостатков. Во время взлета и посадки пилоту не хватало обзора. Кабина была
тесной и сделана из материалов низкого качества. Близкое расположение пилота к затыльникам пулемётов приводило к серьёзным травмам головы в случае аварийной посадки[2]. Хронические структурные проблемы трипланауничтожили любые перспективы крупных заказов. Производство Dr.I завершилась в
мае 1918 года, к этому времени было изготовлены только 320 самолетов[2]. Dr.I были выведены из эксплуатации с линии фронта, вместонего в июне на службу вступил Fokker D.VII. Эскадрилья Jasta 19 осталась последней полностью оснащеннойDr.I[4]. Несколько эскадрилий таких как Jasta 8 и Jasta 6 так же осталисьвооружёнными до конца войны Fokker серии Dr.I.
 


АндрейДата: Понедельник, 30.10.2017, 12:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Небольшое обновление проекта "немец". Сделано не слишком много, но процесс идет

 

 



 

 

 


АндрейДата: Четверг, 02.11.2017, 21:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Коллеги, ситуацию с нижним крылом помог разрешить форумчанин с дружественного форума, который указал на ошибку в том что никакого закругления в месте стыковки крыла и корпуса нет, соответственно была исправлена закругленность и крылья встали на свои места как положено. Все это будет отражено в следующем отчете
 


АндрейДата: Воскресенье, 05.11.2017, 10:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Продолжается осуществление проекта очередного "немца" и вот что уже сделано

 
 
 
 


АндрейДата: Среда, 08.11.2017, 09:20 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Очередное небольшое обновление по проекту очередного "немца"

 

 



 
 
 


АндрейДата: Суббота, 11.11.2017, 15:53 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
И снова всем привет!  Очередное небольшое обновление по проекту очередного "немца"

"Пламенное сердце"

 


Капот

 


Мотор установлен на место

 
 
 


АндрейДата: Понедельник, 13.11.2017, 15:28 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Работа над ошибками на которые мне указали камрады

 

 


Форум » Завершенные модели » Авиация » Fokker Dr.I от Orlik (Сборка Fokker Dr.I от Orlik оригинал журнала)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать свой чат - это просто.