Суббота, 21.10.2017, 15:12




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Авиация » Phonix D.I от Orlik оригинал журнала (Сборка Phonix D.I от Orlik)
Phonix D.I от Orlik оригинал журнала
АндрейДата: Вторник, 10.10.2017, 09:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
И снова всем привет! Запускаем новый проект и на сей раз выбор пал на этот самолетик. Как всегда краткая история
Проведенная весной 1917года инженерами фирмы "Фёникс" глубокая модернизация истребителя
"Ханза-Бранденбург" привела к появлению фактически нового самолета,
получившего обозначение "Фёникс" D.I. От своего предшественника он отличался
крыльями увеличенного размаха с обычными стойками и расчалками, а также -
двигателем "Иеронимус" (Hieronimus, сокращенно - Hiero) мощностью -
200 л.с. Длину фюзеляжа тоже слегка увеличили с целью повышения стабильности в
полете. Вооружение состояло из двух синхропулеметов "Шварцлозе",
размещенных под капотом.
  Несмотря на более мощный мотор,скоростные данные машины остались на уровне "Ханза-Бранденбурга", а
скороподъемность даже слегка понизилась, зато истребитель стал более устойчивым
и простым в пилотировании. С августа 1917-го самолет выпускался серийно, а
осенью начал поступать на итало-австрийский фронт. Всего построено 120 (по
другим данным - 150) "фёниксов" D.I. В марте 1918 г. его сменил в
производстве "Фёникс" D.II, отличавшийся измененной формой стабилизатора
и рулем высоты с роговой аэродинамической компенсацией. Летные данные остались
без изменений.  В боях "фёниксы" проявили себя как прочные
и надежные машины, однако по скорости и маневренности они уступали истребителям
союзников, особенно - самолеты с 200-сильными моторами, которых было
большинство. Конструкция "Фёникса" считалась перетяжеленной, а
опытные австро-венгерские пилоты предпочитали ему изделия фирм "Авиатик"
и "Оэффаг".

  По окончании Мировой войнынекоторые из уцелевших "фёниксов" поступили на вооружение югославской
авиации и применялось в конфликте с Италией в Западной Словении.

  В 1919 году Швеция закупила вАвстрии 17 "Фёниксов" D.III. Шведам машина понравилась, и в 1924 году
авиазавод в Мальмё выпустил еще 10 истребителей, для которых были приобретены
немецкие 185-сильные двигатели BMW-IIIa. Самолеты состояли на вооружении
шведских ВВС в качестве истребителей до 1930 г., а затем были переведены в
метеорологическую службу и там летали еще шесть лет.

  
  
МОДИФИКАЦИИ 
  
D-I; двигатель "Геро",рядный, шестицилиндровый, водяного охлаждения, 200 л.с. Элероны только на
верхнем крыле. Построено 160 экз.
[/color]

[color=#362b36]Фото прототипа


    
  
 


АндрейДата: Вторник, 10.10.2017, 09:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
На старте проекта имеем следующее 

Журнал



Резка



И с резкой не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Резка дана на картоне 1мм, причем от Drafmodel, хотя автор дает везде подклейку на картон 0,5мм, какая то вольная интерпритация от Drafmodel, если по каркасам крыльев толщина картона не критична, то по каркасу это большая проблема. Вобщем каркас будет резаться вручную.
 


АндрейДата: Четверг, 12.10.2017, 08:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Работа над  проектом "Фёникс" идет полным ходом и вот что сделано на настоящий момент

    
    
   
    
   

Итак по каркасу - все детали каркаса, за исключение боковин, выкройка из журнала +ватман, боковины - выкройки из журнала + ватман + бумага (остатки от предыдущих журналов)
Отверстие в детали 2а (площадка для двигателя) - технологическое, для совмещения боковин с нижней деталью именно в носовой части при помощи Г-образной приспособы. Носовая часть имеет форму трапеции
 


АндрейДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Продолжается строительство "фёникса" и вот очередной отчет о проделанной работе

    
    
   
 
 


АндрейДата: Пятница, Вчера, 11:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Фёникс"

    
   
 
 


Форум » Мастерская » Авиация » Phonix D.I от Orlik оригинал журнала (Сборка Phonix D.I от Orlik)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать свой чат - это просто.