Пятница, 22.09.2017, 00:09




Новости бумажного моделирования
Фотогалерея
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Правила чата · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Мастерская » Авиация » Nieuport 11c.1 "Bebe" (Сборка Nieuport 11c.1 "Bebe" оригинал Kartonowa Kolekcia)
Nieuport 11c.1 "Bebe"
АндрейДата: Суббота, 26.08.2017, 11:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
И снова всем привет! Останавливаться на достигнутом не хочется и вот представляю новый проект. На сей раз будет собираться Nieuport 11c.1 "Bebe".
Немного истории прототипа
В начале 1915 года авиаконструктор ГуставДеляж на основе самолета«Ньюпор» 10 создал егоуменьшенный вариант, получивший наименование «Ньюпор» 11. Машина, изначально задумывавшаяся
как истребитель, была одноместной, достаточно компактной, но мотор оставался
тот же, что и на «Ньюпоре» 10, — 80-сильный ротативный «Рон», что позволяло
надеяться на прирост летных данных по сравнению с предшественником. Интересной
особенностью самолета являлось асимметричное нижнее крыло: его консоли
несколько отличались размахом и углом установки для компенсации реактивного
момента от вращения ротативного мотора. Сравнительно небольшая нагрузка на
крыло в сочетании с жесткостью бипланной коробки обеспечивала хорошую
маневренность.Самолет получил прозвище «Бебе» — «ребенок».Это объяснялось не только малыми размерами аэроплана, но и использовавшейся
одно время во Франции системой обозначения самолетов, в которой категория «В»
была закреплена за одноместными боевыми самолетами, а в фирменном обозначении
модификации — «Ньюпор» XI-В — присутствовала ещё одна буква «В», обозначавшая
биплан. Прозвище «Бебе» впоследствии прилипло к еще двум миниатюрным
истребителям «Ньюпор» — тип XXI и тип XXIII.Прототип «Ньюпора» 11 вышел на испытания виюле 1915 г.,а в конце года началось серийное производство. Объем выпуска аэропланов
«Ньюпоров» 11/16 во Франции оценивается примерно в 1500 единиц (примерно 1000
«Ньюпор» 11 и около 500 «Ньюпор» 16). Ещё 646 «Ньюпоров» 11 выпустили в Италии
(по другим данным, 543 машины: 450 фирмой «Ньюпор-Макки» и 93 —
«Элеттро-Ферровиере»).Порядка 100 самолетов построил завод «Дукс» вМоскве (в основном «Ньюпор» 11, но и несколько «Ньюпор» 16), 17 — завод в
Тромпенбурге (Нидерланды). «Ньюпор» 11 послужил также образцом для копирования
рядом немецких фирм.Основные модификации Nieuport-11
  • «Ньюпор» 11 (Nie.11C1) — двигатель «Рон» 9С (80 л.с.) либо «Гном» (80 л.с). Вооружение — 1 7,7-мм пулемет «Льюис» либо (реже) 8-мм пулемет «Гочкис» над верхним
    крылом; встречались и другие варианты вооружения. Некоторые самолеты
    вооружались в дополнение к пулемету противоаэростатными ракетами «Ле Прие»
    (как правило, 8 единиц на направляющих, крепившихся к межкрыльевым
    стойкам). Экипаж — 1 человек.
  • «Ньюпор-Макки» 11.000 — аэроплан итальянского производства, отличавшийся некоторыми деталями.
  • «Ньюпор» 16 (Nie.16C1) — двигатель «Рон» 9Ja (110 л.с). Вооружение соответствует «Ньюпору»-11, но часть самолетов получила синхронные
    пулеметы.

 Именно с помощью «Nieuport-11» союзникам удалось превзойтинемецкие «Фоккеры», которые до того времени господствовали в воздухе. Самолет
еще не имел синхронизатора, поэтому пулемет «Lewis» стоял на станке на верхнем крыле, так, чтострелял мимо диска винта. Поскольку дотянуться до установленного высоко
пулемета летчик не мог, спуск осуществлялся с помощью гибкого тросика Боудена.
Такое расположение пулемета было очень неудобным. Диск вмещал только 47
патронов (позднее появился 96-зарядный диск). В ходе боя пилоту приходилось
неоднократно отстегивать ремни, вставать в кабине и удерживая ручку управления
ногами, перезаряжать пулемет. Это была очень непростая манипуляция, так как в
момент перезарядки пилот оставался полностью беззащитным, а мог и просто
выпасть из кабины. Кроме того, пулемет не отличался высокой надежностью, а на
холодном воздухе замерзал замок. Прицеливание было непростой задачей —
наведение осуществлялось на глаз по следам трассирующих пуль. Это вело к
перерасходу боеприпасов, что требовало частой смены пулеметных дисков. Ловко
наладился стрелять из пулемета Жан Наварр, который, сев противнику на хвост,
вставал в кабине и прицеливался традиционно через мушку и целик.
 


АндрейДата: Суббота, 26.08.2017, 11:28 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Фото прототипа

    
    
  

Ну и сам журнал с резкой

 


АндрейДата: Воскресенье, 27.08.2017, 16:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Пришла пора обновиться и вот что сделано на сегодняшний момент. Слегка оживлены борта, собран каркас и закончена кабина пилота. Итак фото

    
    
    

Следующий этап - это обшивка 
 


АндрейДата: Вторник, 29.08.2017, 08:44 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
И снова всем привет! Работы продолжаются и как говорилось раньше - обшивка, правда не полностью, но что есть

    
    
  

Далее будет продолжена работа над обшивкой и начнем ставить самолет на "ноги"
 


АндрейДата: Среда, 30.08.2017, 22:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Очередное обновление процесса постройки "француза". Закончена обшивка и как и было заявлено ранее - самолет встал на "ноги"

    
    
    
  

На очереди - "пламенный мотор"
 


cesis13Дата: Четверг, 31.08.2017, 01:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, " на ноги" ещё не встал, скорей на костыли пока!  biggrin 
А так - хорошо получается, лазерная резка, конечно, большая помощь.
А с лодками как? Все переделал?
 


АндрейДата: Пятница, 01.09.2017, 08:19 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
cesis13, Евгений ты прав, действительно встал на "костыли", а что касается лодок, все еще не переделал, просто решил немного отвлечься
 


АндрейДата: Пятница, 01.09.2017, 08:37 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! И вот "пламенный мотор"
Прототип

  

Что получилось

    

Начата работа над капотом

 
 


АндрейДата: Воскресенье, 03.09.2017, 15:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! И снова небольшое обновление

    

Приступаем к сборке крыльев

 


cesis13Дата: Вторник, 05.09.2017, 23:20 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей,  отвлечься, это полезно порой. А то я как раз вторую "Щуку" сделал, ту, что Гепард.
Самолёт хорошо получается, самому эти этажерки нравятся.
 


АндрейДата: Четверг, 07.09.2017, 08:09 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
cesis13, Евгений поздравляю с завершением проекта!
 


АндрейДата: Четверг, 07.09.2017, 08:34 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Пришло время обновить отчет о ходе строительства "француза". Самолет как говорится "встал на крыло"

    
    
   
   

На очереди шасси, пулемет и мелочевка
 


АндрейДата: Вторник, 12.09.2017, 14:10 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Награды: 4
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Всем привет! Вот и закончилась постройка "француза". Финальные фото готовой модели

   
  

Коллективное фото



МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
 


Форум » Мастерская » Авиация » Nieuport 11c.1 "Bebe" (Сборка Nieuport 11c.1 "Bebe" оригинал Kartonowa Kolekcia)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать свой чат - это просто.